Что вы ожидали, когда вы поставили телевизор в 96% домов?
Технология не является популярным. Но, если бы это было так, телевизоры выиграли бы.
Согласно двум новым опросам, не только телевидение является самой популярной технологией в Америке, где 96% домашних хозяйств владеют большим экраном, но они также используются в 92% случаев для просмотра видеоконтента взрослыми в возрасте от 18 лет и старше - Гораздо больше, чем мы используем наши смартфоны, планшеты, ПК или ноутбуки.
Первый опрос - популярность ТВ - был проведен Ассоциацией потребительских технологий, которую обычно называют CTA.
Они обнаружили, что, хотя использование смартфонов растет с восемью из 10 домов, владеющих мобильным телефоном, 96% опрошенных людей имеют один или несколько телевизоров. В общей сложности это число составляет около 308 миллионов домов здесь, в Штатах.
В отчете также было обнаружено, что владельцы смартфонов впервые в 2017 году перескочили Blu-ray / DVD-плееры. Последний был найден только в 70% домов - на семь процентных пунктов с момента последнего опроса.
Одной из причин падения проигрывателей Blu-ray / DVD может быть то, что интеллектуальные телевизоры, оснащенные потоковыми сервисами, такими как Amazon Video, Netflix, Hulu и другие, во многом устраняют необходимость в традиционных физических носителях.
Приклеивается к трубе
Все отлично по-своему, одна из областей, где телевизоры, смартфоны и ПК не совпадают друг с другом, - это сколько времени мы проводим перед ними, просматривая видеоконтент.
Согласно исследованию, проведенному Нильсеном, взрослые в возрасте от 18 лет провели чудовищные 509 196 699 668 брутто-минут, просматривая телевизионный контент в четвертом квартале 2016 года.
Этот номер в дополнение к 63 637 309 003 минутам потратил потоковое ТВ через подключенное устройство - например, Roku Ultra, Amazon Fire TV или Google Chromecast - в общей сложности 572 833 608 671 минут хорошо потраченного времени на ТВ.
Это по сравнению с только 31 699 557 639 минут на наших ПК и только 10 923 019 061 минут видеоконтента на наших телефонах и планшетах.
«Мы обнаружили, что, вопреки популярному описанию, что меньшие экраны отнимали время от телевизионного стекла, когда мы смотрели глубже, мы обнаружили, что общее время, проведенное на экране телевизора, составляло самое много минут среди всех возрастов или этнических демографических взглядов, - сказал Питер Кацингрис, аналитик SVP Audience Insights, Нильсен. «В некоторых случаях доля просмотра составила 97%».
Кто скажет, что мы могли бы сделать с 1089 866 годами коллективных лет, которые мы проводили перед нашими телевизорами в последние три года 2016 года? Может быть, мы уже были на Марсе или имели этот первый человеческий клон, но, эй, с такими же шоу, как «Игра престолов» и «Уэстмир» по телевизору, я не уверен, что мне даже интересно узнать.
Комментариев нет